Рынок платформ работы Китая он-лайн

Высокомарочное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

China Work Platforms Online Market Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество мачты, восхождение рабочие платформы для сбываний
хорошее качество мачты, восхождение рабочие платформы для сбываний
Вы всегда можете давать мне самый лучший план, и оно препятствует моему клиенту чувствовать большими, я надеется что мы может иметь еще один шанс к сотрудничеству

—— Тим

Делает вашу платформу поиска имейте хорошую репутацию, срок поставки был очень пунктуален, был никакой случай плохого штока, и мы не нашли груз da

—— Г-н Карлос

Легкий для того чтобы разговаривать с, очень профессиональное и быстрое обслуживание, качество флага супер хорошие. Даже лучше чем мы приказали от Германии!!

—— Германия Fabian Scherb

Оставьте нам сообщение
1
Полные взгляды нашей компании
Полные взгляды нашей компании

Полные взгляды нашей компании

STD

  • поточная линия

    CO. FOSHAN МЕТАЛЛА DEYUAN, LTD, было установлено в городе Foshan, провинции Гуандун в 2005, после 10 лет усилия и развития, в настоящее время мы будем иметь, котор стали один из ведущих алюминиевых изготовления и поставщика профиля для своего самого большого маштаба продукции, большинств предварительное оборудование в Китае. Сверх того, мы наслаждались высокой репутацией в алюминиевом рынке профиля штранг-прессования интернационально.

     

     

    Анодировать
    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. После анодировать, профиль предусматриван с слоем окиси, слой окиси охарактеризован с большой твердостью, привлекательным возникновением и коррозионной устойчивостью и изоляцией.

    Покрытие порошка и деревянное зерно
    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. Профиль предложен с много видов цветов, результат прочная, высокомарочная и привлекательная отделка. Покрытие не улетучится, не окислится или pollute окружающая среда, поэтому хорошо для крытого или напольного украшения.
     

    Полировать и чистить щеткой
    Имитированная поверхность уникально, реалистическа, естественна и великолепна. Она сопротивляет вызреванию, размыванию и безуходному, поэтому она растет вверх быстро в полях украшения funiture. и она будет одной из замен высокого профиля алюминия украшения типа.

  • OEM / ODM

    CO. FOSHAN МЕТАЛЛА DEYUAN, LTD, было установлено в городе Foshan, провинции Гуандун в 2005, после 10 лет усилия и развития, в настоящее время мы будем иметь, котор стали один из ведущих алюминиевых изготовления и поставщика профиля для своего самого большого маштаба продукции, большинств предварительное оборудование в Китае. Сверх того, мы наслаждались высокой репутацией в алюминиевом рынке профиля штранг-прессования интернационально.

     

     

    Анодировать
    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. После анодировать, профиль предусматриван с слоем окиси, слой окиси охарактеризован с большой твердостью, привлекательным возникновением и коррозионной устойчивостью и изоляцией.

    Покрытие порошка и деревянное зерно
    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. Профиль предложен с много видов цветов, результат прочная, высокомарочная и привлекательная отделка. Покрытие не улетучится, не окислится или pollute окружающая среда, поэтому хорошо для крытого или напольного украшения.
     

    Полировать и чистить щеткой
    Имитированная поверхность уникально, реалистическа, естественна и великолепна. Она сопротивляет вызреванию, размыванию и безуходному, поэтому она растет вверх быстро в полях украшения funiture. и она будет одной из замен высокого профиля алюминия украшения типа.

  • R и D

    CO. FOSHAN МЕТАЛЛА DEYUAN, LTD, было установлено в городе Foshan, провинции Гуандун в 2005, после 10 лет усилия и развития, в настоящее время мы будем иметь, котор стали один из ведущих алюминиевых изготовления и поставщика профиля для своего самого большого маштаба продукции, большинств предварительное оборудование в Китае. Сверх того, мы наслаждались высокой репутацией в алюминиевом рынке профиля штранг-прессования интернационально.

     

     

    Анодировать
    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. После анодировать, профиль предусматриван с слоем окиси, слой окиси охарактеризован с большой твердостью, привлекательным возникновением и коррозионной устойчивостью и изоляцией.

    Покрытие порошка и деревянное зерно
    Мы имеем 3 линии анодировать и электрофореза для профиля, максимальной длины 7500 mm. Профиль предложен с много видов цветов, результат прочная, высокомарочная и привлекательная отделка. Покрытие не улетучится, не окислится или pollute окружающая среда, поэтому хорошо для крытого или напольного украшения.
     

    Полировать и чистить щеткой
    Имитированная поверхность уникально, реалистическа, естественна и великолепна. Она сопротивляет вызреванию, размыванию и безуходному, поэтому она растет вверх быстро в полях украшения funiture. и она будет одной из замен высокого профиля алюминия украшения типа.

Контактная информация
China Work Platforms Online Market

Контактное лицо: Mr. Lily

Телефон: de

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China Work Platforms Online Market

High quality, Best service,Reasonable price.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

China Work Platforms Online Market Factory Tour

Certification
Good quality Mast Climbing Work Platforms for sales
Good quality Mast Climbing Work Platforms for sales
You always can give me the best plan ,and it lets my customer feel great,i hope we can have another chance to cooperation

—— Tim

Does your sourcing platform have a good reputation, the delivery time was very punctual, there was no case of poor stock, and we did not find cargo da

—— Mr. Carlos

Easy to talk with, very professional and fast service, the flag quality is super good. Even better than we ordered from Germany!!

—— Germany Fabian Scherb

I'm Online Chat Now
1
Full views of our company
Full views of our company

Full views of our company

std

  • Production Line

    DEYUAN METAL FOSHAN CO.,LTD,was established in City of Foshan ,Guangdong Province in 2005,After 10 years effort and development, at the moment we have become one of the leading aluminium profile manufacturer and supplier for its largest production scale, most advanced equipment in China .Moreover, we have been enjoying high reputation in aluminium extrusion profile market internationally.

     

     

    Anodizing
    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. After the anodizing, the profile are covered with an oxide layer, the oxide layer is characterized with great hardness, attractive appearance and corrosion resistance and insulation.

    Powder coating and wooden grain
    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. The profile is offered with many kinds of colors, the result is durable, high quality and attractive finish. The coating will not volatilize, oxidize or pollute the environment, so it is good for indoor or outdoor decoration.
     

    Polishing and brushing
    The imitated surface is unique, realistic, natural and splendid. It resists the aging, erosion and maintenance free, Therefore it grows up rapidly in the fields of funiture decoration. and it becomes one of the substitutes of the high class decoration aluminium profile.

  • OEM/ODM

    DEYUAN METAL FOSHAN CO.,LTD,was established in City of Foshan ,Guangdong Province in 2005,After 10 years effort and development, at the moment we have become one of the leading aluminium profile manufacturer and supplier for its largest production scale, most advanced equipment in China .Moreover, we have been enjoying high reputation in aluminium extrusion profile market internationally.

     

     

    Anodizing
    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. After the anodizing, the profile are covered with an oxide layer, the oxide layer is characterized with great hardness, attractive appearance and corrosion resistance and insulation.

    Powder coating and wooden grain
    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. The profile is offered with many kinds of colors, the result is durable, high quality and attractive finish. The coating will not volatilize, oxidize or pollute the environment, so it is good for indoor or outdoor decoration.
     

    Polishing and brushing
    The imitated surface is unique, realistic, natural and splendid. It resists the aging, erosion and maintenance free, Therefore it grows up rapidly in the fields of funiture decoration. and it becomes one of the substitutes of the high class decoration aluminium profile.

  • R&D

    DEYUAN METAL FOSHAN CO.,LTD,was established in City of Foshan ,Guangdong Province in 2005,After 10 years effort and development, at the moment we have become one of the leading aluminium profile manufacturer and supplier for its largest production scale, most advanced equipment in China .Moreover, we have been enjoying high reputation in aluminium extrusion profile market internationally.

     

     

    Anodizing
    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. After the anodizing, the profile are covered with an oxide layer, the oxide layer is characterized with great hardness, attractive appearance and corrosion resistance and insulation.

    Powder coating and wooden grain
    We have 3 lines of anodizing and electrophoresis for profile, maximum length 7500 mm. The profile is offered with many kinds of colors, the result is durable, high quality and attractive finish. The coating will not volatilize, oxidize or pollute the environment, so it is good for indoor or outdoor decoration.
     

    Polishing and brushing
    The imitated surface is unique, realistic, natural and splendid. It resists the aging, erosion and maintenance free, Therefore it grows up rapidly in the fields of funiture decoration. and it becomes one of the substitutes of the high class decoration aluminium profile.

Contact Details
China Work Platforms Online Market

Contact Person: Mr. Lily

Tel: 86-199-1828-3344

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)